Электронная регистрации недвижимости

Уже сегодня новая квартира в Брянске может стать вашей!

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
25 Апреля 2017

Время неумолимо движется вперёд, а вместе с ним совершенствуется и повышается качество услуг для граждан нашей страны: сервисы активно используют онлайн-ресурсы, что радует клиентов.

Услуги по регистрации недвижимости не стали исключением: Росреестр активно продвигает свой сервис по приёму документов на регистрацию недвижимости в электронном формате. Электронную передачу документов в Росреестр уже осуществляют нотариусы и отделения Сбербанка России при совершении сделок по ипотечному кредитованию. Сбербанк выступил первопроходцем, оказывая услуги подачи документов на регистрацию в Росреестр в электронном виде для своих клиентов, но это пока дорогое удовольствие: оформление сделки в письменной форме обойдется в 7000 руб. с учетом госпошлины за регистрацию права собственности. Есть и другие проблемы, препятствующие быстрому признанию всех преимуществ электронной регистрации недвижимости:

  • важным условием электронной регистрации является наличие цифровой подписи каждого участника сделки, но изготовление такой подписи пока ещё недёшево;

  • за предоставленную услугу взимается государственная пошлина в том же размере, что и при оформлении документов на бумажном носителе: 2000 руб. для физических лиц и 22000 руб. – для юридических лиц.

Но вот документы поданы. Росреестр проверяет законность совершаемой сделки и проводит её государственную регистрацию. Сама процедура регистрации проходит в несколько этапов:

  • Проверка правоустанавливающих документов электронной подписи;

  • Внесение записи в ЕГРН о переносе прав собственности и регистрации права нового владельца;

  • Формирование выписки из ЕГРН, подтверждающие проведение регистрации;

  • Отправка заявителю файла с правоустанавливающим документом, а также Выписку из ЕГРН, подтвержденную электронной подписью на электронный адрес заявителя.

А теперь - о явных преимуществах электронной регистрации:

  • за счет обработки документации в электронном виде сокращаются сроки регистрации: обработка пакета Ваших документов займет от 5 до 12 рабочих дней;

  • при электронном способе регистрации недвижимости, приобретаемой в ипотеку, снижается процентная ставка: банку удобнее и безопаснее работать с Росреестром в режиме онлайн, поэтому ставка по кредиту может быть снижена клиенту на 0,5%.

  • удобна электронная регистрация сделки и застройщикам: многие из них оказывают своим клиентам услугу по получению электронной подписи всем одновременно, организуя работу удостоверяющих центров прямо в своих офисах продаж, или предоставляют эту услугу бесплатно клиентам, оплачивающим будущее жильё однократным платежом.

Процедура электронной регистрации недвижимости пока только набирает популярность и проходит стадию «обкатки», но уже сейчас она на порядок удобнее и выгоднее как для компаний, так и для клиентов. Используйте современные ресурсы: идите в ногу со временем!

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.